Общайтесь с поставщика? поставщик
Li Zeqing Mr. Li Zeqing
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-23696610 Электронная Почта:sales@hjlcharger.com
Главная > Перечень Продуктов > DC Ev Charger > Гибкая групповая зарядка > сплит одиночный / двойной пистолет 240KW светодиодный дисплей зарядное устройство
сплит одиночный / двойной пистолет 240KW светодиодный дисплей зарядное устройство
  • сплит одиночный / двойной пистолет 240KW светодиодный дисплей зарядное устройство

сплит одиночный / двойной пистолет 240KW светодиодный дисплей зарядное устройство

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP

Базовая информация

Type: Single Gun / Double Gun (optional)

Output Voltage: 200—750V

Output Current Range: 0—240A

Input Frequency: 45—65HZ

Display: 7-inch High-brightness Color Touch Screen

Rated Output Power: 180KW

Описание продукта

Быстрая вертикальная зарядка шкафа постоянного тока 240 кВт:

1. Дружественный интерфейс

2. Технология мягкого переключения, эффективность до 95% · Встроенные меры безопасности

3. Управление данными и варианты измерения

4. Беспроводная связь удаленного мониторинга и помощи

5. Несколько моделей для разных приложений

6. Станция быстрой зарядки постоянного тока дает возможность владельцам электромобилей безопасно и быстро заряжать. Обычный электромобиль с аккумуляторной батареей на 24 кВт-ч можно заряжать за 20 минут, чтобы достичь 80% своей емкости.


Smart Screen Scanning Code Быстрое зарядное устройство EV 240KWDC Особенности:

Блок преобразования мощности продукта соответствует принципам модульной конструкции, блоку распределения питания переменного тока, блоку молниезащиты, блоку зарядного устройства, блоку мониторинга, базовому блоку сбора данных, блоку измерения и выставления счетов и блоку вывода постоянного тока.

Обладает хорошей пылевлагостойкостью. С защитой IP54 он может безопасно эксплуатироваться и обслуживаться на открытом воздухе. Он может быть гибко настроен на выходную мощность от 60 кВт до 300 кВт, чтобы удовлетворить требования к зарядке электромобилей различной мощности. Линейка продуктов включает в себя выход с одним пистолетом, заряд с двумя пистолетами и заряд с двумя пистолетами.



66


Профиль компании и сила:

Shenzhen Hongjiali Technology Co., Ltd. - это комплексное высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на создании нового зарядного оборудования для транспортных средств, объединяющее [создание, исследование, производство, продажи и обслуживание ».
Компания накопила богатые основные технологии и преимущества продукта в области электроснабжения, а также быстро создала мощности для разработки, проектирования и производства аккумуляторных свай нового электромобиля. Это профессиональное зарядное устройство для электромобилей и новое энергетическое решение для зарядки. Высокотехнологичные предприятия,

Чтобы улучшить технические продукты и услуги, позвольте большему количеству людей наслаждаться зеленым путешествием! Компания создала полную маркетинговую сеть и систему управления продуктами по всей стране. Основными видами продукции являются: аккумуляторная батарея для зарядки электромобилей, испытательный шкаф для зарядки и разрядки аккумуляторов. Добро пожаловать на покупку!



11111

Меры предосторожности:

1. Во время транспортировки упаковка основного корпуса зарядного устройства должна быть плотно закрыта, а направление загрузки и разгрузки должно распознаваться упаковочной коробкой из цельного дерева. Зарядное устройство не следует хранить в перевернутом положении. Соответствующие меры затягивания должны быть приняты во время транспортировки, чтобы избежать сильной вибрации и повреждения от столкновения с внешней упаковкой оборудования.

2. После прибытия товара проверьте на наличие повреждений. Если есть какие-либо повреждения при транспортировке, это должны решить перевозчик и наша компания. После распаковки немедленно убедитесь, что содержимое коробки соответствует упаковочному листу.

3. Упакованное оборудование следует хранить в помещении с относительной влажностью 80% и температурой окружающего воздуха от -10 ° С до + 40 ° С. Хранение должно быть сухим, чистым, воздушным и предотвращать попадание вредных газа. Категорически запрещается хранить едкие вещества в одном и том же месте.


2

Группа Продуктов : DC Ev Charger > Гибкая групповая зарядка

Письмо этому поставщику
  • Mr. Li Zeqing
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

在线客服
live chat

Communicate with Supplier? Supplier
Rita Chen Ms. Rita Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-23696610 Email:sales@hjlcharger.com
Home > Products > DC Ev Charger > Flexible Group Charging > split single/double gun 240KW led display Charger
split single/double gun 240KW led display Charger
  • split single/double gun 240KW led display Charger

split single/double gun 240KW led display Charger

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP

Basic Info

Type: Single Gun / Double Gun (optional)

Output Voltage: 200—750V

Output Current Range: 0—240A

Input Frequency: 45—65HZ

Display: 7-inch High-brightness Color Touch Screen

Rated Output Power: 180KW

Product Description

240KW fast vertical DC charging cabinet performance:

1. User friendly interface

2. Soft switching technology, efficiency up to 95% · Built-in safety measures

3. Data management and measurement options

4. Wireless communication remote monitoring and assistance

5. Multiple models for different applications

6. The DC fast Charging Station provides an opportunity for electric vehicle owners to safely and quickly charge. A typical electric car with a 24 kWh battery pack can be charged in 20 minutes to reach 80% of its capacity.


Smart Screen Scanning Code Fast ev charger 240KWDC Features:

The product's power conversion unit follows modular design principles, AC power distribution unit, lightning protection unit, charger unit, monitoring unit, underlying data acquisition unit, metering and billing unit, and DC output unit.

Has a good dust and water resistance. With IP54 protection, it can be operated and maintained safely outdoors. It can be flexibly configured to output power from 60kW to 300kW to meet the charging requirements of electric vehicles of different capacities. The product line includes single gun output, dual gun charging output and dual gun charging.



66


Company profile and strength:

Shenzhen Hongjiali Technology Co., Ltd. is a comprehensive high-tech enterprise focusing on new energy vehicle charging equipment, integrating [creation, research, production, sales and service".
The company has accumulated rich core technology and product advantages in the power supply field, and quickly established the development, design and production capacity of new energy electric vehicle charging piles. It is a professional Electric Vehicle Charging Pile product and new energy electric charging solution. High-tech enterprises,

For better technical products and services, let more people enjoy the green travel! The company has established a complete marketing network and product management system throughout the country. The main products are: electric vehicle DC/Ac Charging Pile, electric vehicle battery charging and discharging test cabinet. Welcome to buy!



11111

Precautions:

1. During the transportation process, the charger main body package should be firmly sealed, and the loading and unloading direction should be recognized by the solid wood packaging box. The charger should not be stored upside down. Corresponding tightening measures should be taken during transportation to avoid strong vibration and collision damage to the outer packaging of the equipment.

2. After the goods arrive, check for damage. If there is any damage to the transportation, it should be solved by the transporter and our company. After unpacking, immediately check that the contents of the box match the packing list.

3. The packaged equipment should be stored in a room with a relative humidity of 80% and an ambient air temperature of -10°C to +40°C. Storage should be dry, clean, airy, and prevent the ingress of harmful gases. It is strictly forbidden to store corrosive substances in the same place.


2

Looking for ideal 240KW Led Display Charger Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Split Single/double Gun 240KW are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Ingle/double Gun Sweep Code Charger. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : DC Ev Charger > Flexible Group Charging

Email to this supplier
  • Ms. Rita Chen
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry

在线客服
live chat