Общайтесь с поставщика? поставщик
Li Zeqing Mr. Li Zeqing
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-23696610 Электронная Почта:sales@hjlcharger.com
Рекомендуемые товары
О Компании

Shenzhen Hongjiali New Energy Co., Ltd. - это профессиональное высокотехнологичное предприятие, которое объединяет исследования, производство, продажи и сервис. Он создан в соответствии со Стандартами современной корпоративной системы с ограниченной ответственностью, собранной профессиональной командой R & D и управленческой командой. Мы стремимся предоставить комплексные решения по эксплуатации и продуктам для применения новых энергетических технологий, энергосбережения и сокращения выбросов. Мы накопили богатый опыт и достигли обширных результатов технических исследований в области решений для зарядки электромобилей и электрических велосипедов, а также в строительстве зарядных устройств. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить клиентам профессиональное и комплексное зарядное оборудование и комплексное решение для эксплуатации и строительства зарядки. Поддерживая корпоративную концепцию «ориентированность на людей, качество во-первых, первостепенное значение для клиентов и стремление к совершенству», мы внесли большой вклад в развитие экологически чистой индустрии зарядки, энергосбережения и сокращения выбросов.

С большим количеством категорий продуктов, в настоящее время разработано и произведено более 200 продуктов, включая такие основные продукты, как интегрированный блок зарядки постоянного тока, разделенный блок зарядки постоянного тока, блок рекламы постоянного тока, блок рекламы переменного тока, блок зарядки рекламы «все в одном», блок питания переменного тока / Зарядный блок DC all-in-one, зарядный блок для электрических велосипедов, зарядный шкаф для электрических велосипедов и т. Д. Каждая категория продуктов производится продуманно, и мы стремимся предоставить клиентам наилучший пользовательский опыт и гарантию качества.

Заглядывая в будущее, основываясь на разнообразных механизмах, таких как непрерывные независимые инновации, сочетание промышленности, образования и научных исследований и сотрудничества с промышленными альянсами, мы будем постоянно увеличивать инвестиции в НИОКР, использовать новые возможности для развития и активно расширять растущие промышленные отрасли, такие как в качестве новых источников энергии, энергосбережения и сокращения выбросов и других новых отраслей. В области промышленности мы делаем все возможное, чтобы с уверенностью ответить на этот вызов с международной точки зрения, чтобы сделать Hong Jiali поставщиком энергетических услуг мирового класса!

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании

Shenzhen Hongjiali New Energy Co., Ltd. - это профессиональное высокотехнологичное предприятие, которое объединяет исследования, производство, продажи и сервис. Он создан в соответствии со Стандартами современной корпоративной системы с ограниченной ответственностью, собранной профессиональной командой R & D и управленческой командой. Мы стремимся предоставить комплексные решения по эксплуатации и продуктам для применения новых энергетических технологий, энергосбережения и сокращения выбросов. Мы накопили богатый опыт и достигли обширных результатов технических исследований в области решений для зарядки электромобилей и электрических велосипедов, а также в строительстве зарядных устройств. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить клиентам профессиональное и комплексное зарядное оборудование и комплексное решение для эксплуатации и строительства зарядки. Поддерживая корпоративную концепцию «ориентированность на людей, качество во-первых, первостепенное значение для клиентов и стремление к совершенству», мы внесли большой вклад в развитие экологически чистой индустрии зарядки, энергосбережения и сокращения выбросов.

С большим количеством категорий продуктов, в настоящее время разработано и произведено более 200 продуктов, включая такие основные продукты, как интегрированный блок зарядки постоянного тока, разделенный блок зарядки постоянного тока, блок рекламы постоянного тока, блок рекламы переменного тока, блок зарядки рекламы «все в одном», блок питания переменного тока / Зарядный блок DC all-in-one, зарядный блок для электрических велосипедов, зарядный шкаф для электрических велосипедов и т. Д. Каждая категория продуктов производится продуманно, и мы стремимся предоставить клиентам наилучший пользовательский опыт и гарантию качества.

Заглядывая в будущее, основываясь на разнообразных механизмах, таких как непрерывные независимые инновации, сочетание промышленности, образования и научных исследований и сотрудничества с промышленными альянсами, мы будем постоянно увеличивать инвестиции в НИОКР, использовать новые возможности для развития и активно расширять растущие промышленные отрасли, такие как в качестве новых источников энергии, энергосбережения и сокращения выбросов и других новых отраслей. В области промышленности мы делаем все возможное, чтобы с уверенностью ответить на этот вызов с международной точки зрения, чтобы сделать Hong Jiali поставщиком энергетических услуг мирового класса!

Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

在线客服
live chat

Communicate with Supplier? Supplier
Rita Chen Ms. Rita Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-23696610 Email:sales@hjlcharger.com
Featured Products
About Us

Shenzhen Hongjiali New Energy Co., Ltd. is a professional High-tech enterprise that integrates R&D, production, sales and service. It has established in accordance with the Standards of Modern Enterprise System with limited liability, collected with professional R&D team and management team. We are committed to providing overall operation and product solutions for the application of new energy technology and energy-saving and emission-reduction. We have accumulated rich experience and achieve extensive technical research results in charging solutions of electric vehicles and electric bicycles as well as the construction of charging facilities. We try our best to provide customers with professional and comprehensive charging equipments and the integrated solution of charging operation and construction. Upholding the enterprise concept "people-oriented, Quality First, Customer First and Excellence Pursuit", we have made a heavy contribution for the development of green charging industry, energy-saving and emission-reduction.

With abundant product categories, currently more than 200 products have been developed and manufactured, including main products such as DC integrated charging pile, DC split charging pile, DC Advertising Pile, AC Advertising Pile, Advertising all-in-one charging pile, AC/DC all-in-one charging pile, electric bicycle charging pile, electric bicycle charging cabinet, etc. Each category of products is produced elaborately and we strive to provide customers with the best user experience and quality assurance.

Looking ahead, based on diversified mechanisms such as continuous independent innovation, the combination of industry, education and research and the industrial alliance cooperation, we are going to increase R&D investments continually, grasp the new opportunities for development and actively expand the burgeoning industrial fields such as new energy sources, energy conservation and emission reduction and other emerging industries. In the field of industry, we try our best to meet the challenge with confidence from an international perspective, in order to make Hong Jiali a world-class energy service provider!

View MORE Visit My Factory
About Us

Shenzhen Hongjiali New Energy Co., Ltd. is a professional High-tech enterprise that integrates R&D, production, sales and service. It has established in accordance with the Standards of Modern Enterprise System with limited liability, collected with professional R&D team and management team. We are committed to providing overall operation and product solutions for the application of new energy technology and energy-saving and emission-reduction. We have accumulated rich experience and achieve extensive technical research results in charging solutions of electric vehicles and electric bicycles as well as the construction of charging facilities. We try our best to provide customers with professional and comprehensive charging equipments and the integrated solution of charging operation and construction. Upholding the enterprise concept "people-oriented, Quality First, Customer First and Excellence Pursuit", we have made a heavy contribution for the development of green charging industry, energy-saving and emission-reduction.

With abundant product categories, currently more than 200 products have been developed and manufactured, including main products such as DC integrated charging pile, DC split charging pile, DC Advertising Pile, AC Advertising Pile, Advertising all-in-one charging pile, AC/DC all-in-one charging pile, electric bicycle charging pile, electric bicycle charging cabinet, etc. Each category of products is produced elaborately and we strive to provide customers with the best user experience and quality assurance.

Looking ahead, based on diversified mechanisms such as continuous independent innovation, the combination of industry, education and research and the industrial alliance cooperation, we are going to increase R&D investments continually, grasp the new opportunities for development and actively expand the burgeoning industrial fields such as new energy sources, energy conservation and emission reduction and other emerging industries. In the field of industry, we try our best to meet the challenge with confidence from an international perspective, in order to make Hong Jiali a world-class energy service provider!

View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry