Общайтесь с поставщика? поставщик
Li Zeqing Mr. Li Zeqing
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-23696610 Электронная Почта:sales@hjlcharger.com
Главная > Перечень Продуктов > DC Ev Charger > Портативное зарядное устройство Ev Ev > Sweep код 7KW портативная зарядная станция DC ev
Sweep код 7KW портативная зарядная станция DC ev
  • Sweep код 7KW портативная зарядная станция DC ev

Sweep код 7KW портативная зарядная станция DC ev

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP

Базовая информация

Output Current Range: 0~20A

Output Voltage Range: 200~700VDC

Temperature Coefficient: ±0.02%/℃

Output Overcurrent Protection: 21A

Output Overvoltage Protection: 465±5VDC

Output Undervoltage Protection: 195±3VDC

Описание продукта


Продукция Hongjiali успешно применяется в большинстве стран мира. Мы предоставляем каждому клиенту самые профессиональные продукты и лучший сервис. Мы уделяем больше внимания детальной части наших продуктов, и мы надеемся предоставить клиентам безопасные, неповрежденные, простые в использовании операции.



Особенности:
1: с функцией молниезащиты, он может эффективно гарантировать личную безопасность.
2: есть индикатор зарядки после зарядки, который может отображать состояние зарядки в режиме реального времени и имеет функцию тревоги без зарядки.
3: Идеальная функция защиты, защита от перегрузки, защита от короткого замыкания, защита от утечки и т. Д.
4: Зарядный пост обеспечивает надежное соединение, когда автомобиль подключен в надежных условиях.
5: Когда автомобильный разъем отключен, розетка переменного тока после зарядки может немедленно прекратить выход.




7KW1


19

Hongjiali предоставляет портативные, настенные и напольные загрузочные сваи для клиентов и инвесторов, занимающихся сбором свай, предоставляя клиентам и инвесторам разнообразные решения для начисления капиталовложений и получения прибыли. Отвечая на национальный призыв к энергосбережению, защите окружающей среды и экологически чистым путешествиям, отвечая требованиям рынка для быстрого, экономичного и интеллектуального управления эксплуатацией новой энергетики транспортных средств.


17

Упаковка и транспортировка
1. Во время транспортировки упаковка основного корпуса зарядного устройства должна быть плотно закрыта, а направление загрузки и разгрузки должно распознаваться упаковочной коробкой из цельного дерева. Зарядное устройство не следует хранить в перевернутом положении. Соответствующие меры затягивания должны быть приняты во время транспортировки, чтобы избежать сильной вибрации и повреждения от столкновения внешней упаковки оборудования.
2. После прибытия товара проверьте на наличие повреждений. Если есть какие-либо повреждения при транспортировке, это должны решить перевозчик и наша компания. После распаковки немедленно убедитесь, что содержимое коробки соответствует упаковочному листу.
3. Упакованное оборудование следует хранить в помещении с относительной влажностью ≤80% и температурой окружающего воздуха от -10 ° C до + 40 ° C. Хранение должно быть сухим, чистым, воздушным и предотвращать попадание вредных газов. Категорически запрещается хранить едкие вещества в одном и том же месте.


88



Группа Продуктов : DC Ev Charger > Портативное зарядное устройство Ev Ev

Письмо этому поставщику
  • Mr. Li Zeqing
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

在线客服
live chat

Communicate with Supplier? Supplier
Rita Chen Ms. Rita Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-23696610 Email:sales@hjlcharger.com
Home > Products > DC Ev Charger > Portable DC Ev Charger > Sweep code 7KW portable DC ev charging station
Sweep code 7KW portable DC ev charging station
  • Sweep code 7KW portable DC ev charging station

Sweep code 7KW portable DC ev charging station

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP

Basic Info

Output Current Range: 0~20A

Output Voltage Range: 200~700VDC

Temperature Coefficient: ±0.02%/℃

Output Overcurrent Protection: 21A

Output Overvoltage Protection: 465±5VDC

Output Undervoltage Protection: 195±3VDC

Product Description


Hongjiali's products have been successfully applied to most countries in the world. We provide each customer with the most professional products and the best service.We pay more attention to the detailed part of our products, and we hope to provide customers with safe, not easy to damage, easy to use operations.



Features:
1: With lightning protection function, it can effectively guarantee personal safety.
2: There is a charging indicator after charging, which can display the charging status in real time and has an alarm function without charging.
3: Perfect protection function, overload protection, short circuit protection, leakage protection function, etc.
4: The charging post provides a reliable connection when the vehicle is connected under reliable conditions.
5: When the vehicle connector is disconnected, the AC power outlet after charging can stop output immediately.




7KW1


19

Hongjiali provides portable, wall-mounted and floor-standing charging piles for customers and charging pile investors, providing customers and investors with a variety of solutions for charging pile investment and revenue. Responding to the national call for energy conservation, environmental protection and green travel, meeting the market requirements for rapid, economic and intelligent operation management of the new energy vehicle industry.


17

Packaging and transportation
1. During the transportation process, the charger main body package should be firmly sealed, and the loading and unloading direction should be recognized by the solid wood packaging box. The charger should not be stored upside down. Corresponding tightening measures should be taken during transportation to avoid strong vibration and collision damage to the outer packaging of the equipment.
2. After the goods arrive, check for damage. If there is any damage to the transportation, it should be solved by the transporter and our company. After unpacking, immediately check that the contents of the box match the packing list.
3. The packaged equipment should be stored in a room with a relative humidity of ≤80% and an ambient air temperature of -10°C to +40°C. Storage should be dry, clean, airy, and prevent the ingress of harmful gases. It is strictly forbidden to store corrosive substances in the same place.


88



Looking for ideal DC Ev Charging Station Led Display Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Direct Deal Ev Charging Station are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Intelligent Portable Ev Charging. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : DC Ev Charger > Portable DC Ev Charger

Email to this supplier
  • Ms. Rita Chen
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry