Общайтесь с поставщика? поставщик
Li Zeqing Mr. Li Zeqing
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-23696610 Электронная Почта:sales@hjlcharger.com
Главная > Перечень Продуктов > DC Ev Charger > Напольное зарядное устройство Ev Ev > Автоматическое резервирование зарядки power ev fast charger
Автоматическое резервирование зарядки power ev fast charger
  • Автоматическое резервирование зарядки power ev fast charger

Автоматическое резервирование зарядки power ev fast charger

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

User Interface: 4.3 Inch LCD Color Display Touch Screen

Rated Power: 40kw

Payment Method: Credit Card Payment / APP Payment / Scan

Charging Mode: Auto Full / Fixed Power / Fixed Amount /

Single Gun Output Current Range: 0-75A

Installation Method: Floor-standing

Additional Info

Подробности Упаковки: Коробка + деревянный ящик

производительность: 50,000 monthly

марка: hongjiali

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Шэньчжэнь, Гуандун, Китай

Способность поставки: 50,000 monthly

Сертификаты : CCC,CE,EMC,ROHS,TUV,UL

Порт: Hongkong,Yantian,Shekou

Описание продукта

Особенности продукта:

1. Он может выполнять автоматическую зарядку, плановую зарядку, количественную зарядку, фиксированную зарядку и зарядку SOC. Благодаря мощным функциям питания и постоянной мощности его можно запрограммировать на 1/5 времени зарядки.

2, с идеальной функцией защиты, с входным перенапряжением, пониженным напряжением, пропаданием фазы, пределом тока, выходным током, перенапряжением, коротким замыканием, защитой от перегрева; защита от утечек; молниезащита; защита от аварийной остановки; связь | защита от неисправностей; Погружная сигнализация и другие функции.

3, концепция Интернет +, облачная система обслуживания платформы платформы для достижения тарификации пользователей, расчета пользователей, статистики отчетов, технического обслуживания оборудования, удаленного мониторинга, удаленного управления и других функций, менеджеры могут легко рассчитать работу зарядной станции. С помощью мобильного приложения вы можете находить груды, делать заказы, взимать плату и контролировать состояние зарядки в режиме реального времени в сочетании с удобными способами оплаты через Интернет.

4, разнообразные способы оплаты: оплата мобильного приложения, оплата кредитной картой, оплата WeChat / Alipay.

2


1



Компания Shenzhen Hongjiali New Energy Co., Ltd. специализируется на комплексных решениях для зарядки электромобилей и зарядных станций. Это высокотехнологичная компания с почти 20-летним осадком в энергетике и энергетике.

Это высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на исследованиях и разработках, производстве, комплексных решениях для зарядных станций, а также на сооружении и эксплуатации зарядных устройств и оборудования для зарядки электромобилей. Следуя национальной политике в области новых энергетических автомобилей, компания активно участвует в разработке новых стандартов энергетического автомобильного производства, а также в демонстрации и продвижении новых энергетических транспортных средств.

3

4


Продукты серии «Hongjiali», предназначенные для зарядки, были первыми, кто получил соответствующие национальные сертификаты и хорошо продаются как дома, так и за рубежом. Продукты и услуги были признаны известными компаниями, такими как Huawei, ZTE, Emerson, China Southern Power Grid, State Grid и Shouqi.

Компания расположена в городе Шэньчжэнь и является одной из крупнейших централизованных зарядных станций в провинции Гуандун. Компания Hongjiali New Energy Co., Ltd. опирается на глубокий отраслевой опыт, сильную финансовую мощь, широкие возможности в области НИОКР и возможности проектирования изделий, чтобы постоянно создавать ценность для клиентов в комплексном строительстве и эксплуатации зарядных свай и станций зарядки электромобилей. Добро пожаловать клиентов. Посещение и обмен.


2

Shenzhen Hongjiali New Energy Co., Ltd. - высокотехнологичное предприятие, занимающееся применением новых энергетических технологий, таких как разработка новых энергетических технологий и зарядное оборудование для электромобилей. Сфера ее деятельности охватывает автомобильные зарядные устройства, автомобильные зарядные станции, оборудование для управления распределением электроэнергии и интеллектуальные системы. Электротовары, чистая энергия и др. Серии.
Высокотехнологичное предприятие, объединяющее дизайн, разработку, производство, монтаж, продажу и торговлю. Техническая команда компании более 10 лет занимается управлением, исследованиями и разработками, а также производством энергетического оборудования, новых видов энергии и новых технологий, и построена с использованием государственной энергосистемы и южной энергосистемы Китая. Тесное партнерство.

00000000

В начале деятельности компании мы стремимся к прогрессу и развитию новых энергетических технологий Китая с высокими стандартами, новыми технологиями и строгими требованиями. Компания строго соблюдает стандарт производства систем качества GB / T19001-2015, стандарты систем охраны окружающей среды GB / T24001-2004, обеспечивает всестороннюю поддержку продуктов, технологий и услуг для производства, передачи, распределения и эффективного использования чистой энергии.

26

5


Общие вопросы:

Q1: вы фабрика или торговая компания?

A: Мы являемся профессиональным производителем новых и устойчивых источников энергии в течение 18 лет.

Q2: вы можете настроить продукты и индивидуальную упаковку?

A: Да, все продукты могут быть настроены в соответствии с требованиями заказчика. Что касается упаковки, мы можем разместить логотипы или другую информацию на коробке.

Q3: что такое условия оплаты?

A: Мы принимаем T / T, L / C, Western Union и так далее.

Q4: какой вид транспорта?

A: по морю, воздуху или экспресс. Согласно требованиям заказчика.

Q5: как ваше время доставки?

A: Вообще говоря, это занимает 45-60 дней. Точное время доставки зависит от количества и количества вашего заказа.

Q6: как ваше послепродажное обслуживание?

A: Мы будем проверять каждый продукт перед доставкой в ​​соответствии с международными стандартами качества.

Q7: Могу ли я быть вашим агентом / дистрибьютором?

A: Добро пожаловать! Но, пожалуйста, сначала скажите мне свою страну, мы можем обсудить это подробно. Если вы хотите любой другой тип сотрудничества. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.



Группа Продуктов : DC Ev Charger > Напольное зарядное устройство Ev Ev

Письмо этому поставщику
  • Mr. Li Zeqing
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

在线客服
live chat

Communicate with Supplier? Supplier
Rita Chen Ms. Rita Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-23696610 Email:sales@hjlcharger.com
Home > Products > DC Ev Charger > Floor Mounted DC Ev Charger > Automatic reservation charging power ev fast charger
Automatic reservation charging power ev fast charger
  • Automatic reservation charging power ev fast charger

Automatic reservation charging power ev fast charger

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Delivery Time: 15 Days

Basic Info

User Interface: 4.3 Inch LCD Color Display Touch Screen

Rated Power: 40kw

Payment Method: Credit Card Payment / APP Payment / Scan

Charging Mode: Auto Full / Fixed Power / Fixed Amount /

Single Gun Output Current Range: 0-75A

Installation Method: Floor-standing

Additional Info

Packaging: Carton+ Wooden case

Productivity: 50,000 monthly

Brand: hongjiali

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Shenzhen, Guangdong, China

Supply Ability: 50,000 monthly

Certificate: CCC,CE,EMC,ROHS,TUV,UL

Port: Hongkong,Yantian,Shekou

Product Description

Product Features:

1. It can perform automatic charging, scheduled charging, quantitative charging, fixed charging, and SOC charging. With powerful power and constant power functions, it can be programmed for 1/5 of the charging time.

2, with perfect protection function, with input overvoltage, undervoltage, phase loss, current limit, output overcurrent, overvoltage, short circuit, overheat protection; leakage protection; lightning protection; emergency stop protection; connection | fault protection; Immersion alarm and other functions.

3, the concept of Internet +, cloud platform service system to achieve user charging, user settlement, report statistics, equipment maintenance, remote monitoring, remote management and other functions, managers can easily count the operation of the Charging Station. Through the mobile APP, you can find piles, make reservations, charge, and control the state of charge in real time, combined with convenient Internet payment methods.

4, diversified payment methods: mobile APP payment, credit card payment, WeChat / Alipay payment.

2


1



Shenzhen Hongjiali New Energy Co., Ltd. specializes in integrated solutions for electric vehicle charging equipment and charging stations. It is a high-tech company with nearly 20 years of precipitation in the power and energy industry.

It is a high-tech enterprise specialized in the research and development, manufacturing, charging station overall solutions and charging facilities construction and operation services of electric vehicle charging equipment. Following the national new energy auto industry policy, the company actively participates in the formulation of new energy auto industry standards and the demonstration and promotion of new energy vehicles.

3

4


The "Hongjiali" brand charging pile series products have been the first to obtain relevant national certifications and are sold well both at home and abroad. Products and services have been recognized by well-known companies such as Huawei, ZTE, Emerson, China Southern Power Grid, State Grid, and Shouqi.

The company is located in Shenzhen City and is one of the largest centralized charging stations in Guangdong Province. Hongjiali New Energy Co., Ltd. relies on deep industry experience, strong financial strength, strong R&D capability and product design capability to continuously create value for customers in the integrated construction and operation of electric vehicle charging piles and charging stations. Welcome customers to come. Visit and exchange.


2

Shenzhen Hongjiali New Energy Co., Ltd. is a high-tech enterprise engaged in the application of new energy technologies, such as new energy technology development and electric vehicle charging equipment. Its business scope covers car charging piles, car charging stations, power distribution control equipment, and intelligence. Electrical appliances, clean energy and other series.
A high-tech enterprise integrating product design, development, manufacturing, installation, sales and trade. The company's technical team has more than 10 years of management and R&D and production of power equipment and new energy and new technologies, and is built with the State Grid and China Southern Power Grid. A close partnership.

00000000

At the beginning of the company, we are committed to the progress and development of China's new energy technology with high standards, new technologies and strict requirements. The company strictly implements GB/T19001-2015 quality system standard production, GB/T24001-2004 environmental system standards, Provide comprehensive product, technology and service support for clean energy production, transmission, distribution and efficient use.

26

5


Common questions:

Q1: Are you a factory or a trading company?

A: We are a professional manufacturer of new energy and sustainable energy applications for 18 years.

Q2: Can you customize products and custom packaging?

A: Yes, all products can be customized according to customer requirements. Regarding packaging, we can place logos or other information on the box.

Q3: What is the payment terms?

A: We accept T/T, L/C, Western Union and so on.

Q4: What is the mode of transportation?

A: By sea, air or express. According to customer requirements.

Q5: How is your delivery time?

A: Generally speaking, it takes 45-60 days. The exact delivery time depends on the number and quantity of your order.

Q6: How is your after-sales service?

A: We will inspect each product before delivery according to international quality standards.

Q7: Can I be your agent/distributor?

A: Welcome! But please tell me your country first, we can discuss it in detail. If you want any other type of collaboration. Please do not hesitate to contact us.



Looking for ideal Office Building DC Ev Fast Charger Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 40kw Residence Ev Fast Charger are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Logistics Park Ev Fast Charger. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : DC Ev Charger > Floor Mounted DC Ev Charger

Email to this supplier
  • Ms. Rita Chen
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry

在线客服
live chat