Общайтесь с поставщика? поставщик
Li Zeqing Mr. Li Zeqing
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Hongjiali New Energy Co., Ltd.

sales@hjlcharger.com

86-0755-23696610

ГлавнаяПеречень ПродуктовDC Ev ChargerГибкая групповая зарядка180KW DC EV зарядное устройство Решение ODM / OEM

180KW DC EV зарядное устройство Решение ODM / OEM

Payment Type:
L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm:
FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Min. Order:
1
  • Описание продукта
Overview
Product Attributes

Rated Output Power75—180KW

Display7-inch High-brightness Color Touch Screen

Output Voltage50—750V

TypeSingle Gun / Double Gun (optional)

Installation MethodVertical

Protection LevelIP54

Supply Ability & Additional Informations

Вид оплатыL/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union

IncotermFOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP

Эта вертикальная быстрая зарядная колонна постоянного тока мощностью 180 кВт подходит для массового производства. Автостоянки, жилые районы, индустриальные парки, больницы, парки, аттракционы и т. Д.

Имеет интерфейс взаимодействия человека и компьютера, коммуникации, биллинга и другие функции защиты; Продукт обладает характеристиками пыленепроницаемости, водонепроницаемости, коррозии, защиты окружающей среды и т. Д. Он имеет красивый внешний вид и степень защиты IP54.

5555


Особенности продукта:

1, водонепроницаемый, пыленепроницаемый, простой в установке и отладке, полнофункциональный.

2, можно добиться двойной зарядки интерфейса выхода.

3, простота установки, простота в управлении, низкие затраты на строительство на месте, небольшая площадь.

4, гибкий режим зарядки может быть основан на времени, количестве, мощности, автоматическом режиме полной зарядки и т. Д., Может быть зарезервирован для зарядки, гибкий и удобный, удобный дизайн, простой в эксплуатации.

5, с полной защитной функцией зарядки, защитой от перенапряжения / пониженного напряжения переменного тока, защитой от утечки переменного тока, защитой от ограничения выходного тока / перегрузки по току, защитой от перегрева, защитой от обратной связи аккумулятора. Безопасность зарядки высокая.

6, с функцией обнаружения изоляции, когда эффективность изоляции снижается, зарядка автоматически останавливается для обеспечения безопасности зарядки.

7, с функцией обнаружения выключения зарядного пистолета для обеспечения безопасного использования при зарядке.


11111


Меры предосторожности:

1. Во время транспортировки упаковка основного корпуса зарядного устройства должна быть плотно закрыта, а направление загрузки и разгрузки должно распознаваться упаковочной коробкой из цельного дерева. Зарядное устройство не следует хранить в перевернутом положении. Соответствующие меры затягивания должны быть приняты во время транспортировки, чтобы избежать сильной вибрации и повреждения от столкновения с внешней упаковкой оборудования.

2. После прибытия товара проверьте на наличие повреждений. Если есть какие-либо повреждения при транспортировке, это должны решить перевозчик и наша компания. После распаковки немедленно убедитесь, что содержимое коробки соответствует упаковочному листу.

3. Упакованное оборудование следует хранить в помещении с относительной влажностью ≤80% и температурой окружающего воздуха от -10 ° C до + 40 ° C. Хранение должно быть сухим, чистым, воздушным и предотвращать попадание вредных газов. Категорически запрещается хранить едкие вещества в одном и том же месте.



2


Профиль компании и сила:

Shenzhen Hongjiali Technology Co., Ltd. - это комплексное высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на создании нового зарядного оборудования для транспортных средств, объединяющее [создание, исследование, производство, продажи и обслуживание ».
Компания накопила богатые основные технологии и преимущества продукта в области электроснабжения, а также быстро создала мощности для разработки, проектирования и производства аккумуляторных свай нового электромобиля. Это профессиональное зарядное устройство для электромобилей и новое энергетическое решение для зарядки. Высокотехнологичные предприятия,

Чтобы улучшить технические продукты и услуги, позвольте большему количеству людей наслаждаться зеленым путешествием! Компания создала полную маркетинговую сеть и систему управления продуктами по всей стране. Основными видами продукции являются: аккумуляторная батарея для зарядки электромобилей, испытательный шкаф для зарядки и разрядки аккумуляторов. Добро пожаловать на покупку!



Группа Продуктов : DC Ev Charger > Гибкая групповая зарядка

Письмо этому поставщику
  • *к:
    Mr. Li Zeqing
  • *сообщение:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Rita Chen Ms. Rita Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-23696610 Email:sales@hjlcharger.com
Home > Products > DC Ev Charger > Flexible Group Charging > 180Kw split DC EV charger Solution ODM/OEM
180Kw split DC EV charger Solution ODM/OEM
  • 180Kw split DC EV charger Solution ODM/OEM

180Kw split DC EV charger Solution ODM/OEM

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP

Basic Info

Rated Output Power: 75—180KW

Display: 7-inch High-brightness Color Touch Screen

Output Voltage: 50—750V

Type: Single Gun / Double Gun (optional)

Installation Method: Vertical

Protection Level: IP54

Product Description

This 180Kw vertical fast DC charging column is suitable for mass production. Parking lots, residential areas, industrial parks, hospitals, parks, attractions, etc.

It has human-computer interaction interface, communication, billing and other protection functions; The product has the characteristics of dustproof, waterproof, anti-corrosion, environmental protection, etc. It has beautiful appearance and protection grade IP54.

5555


Product Features:

1, waterproof, dustproof, easy to install and debug, full-featured.

2, can achieve dual interface loop output charging.

3, easy to install, easy to manage, low on-site construction costs, small footprint.

4, flexible charging mode can be based on time, quantity, power, automatic full charge mode, etc., can be reserved for charging, flexible and convenient, user-friendly design, easy to operate.

5, with a complete charging protection function, AC overvoltage / undervoltage protection, AC leakage protection, output current limit / over current protection, over temperature protection, battery reverse connection protection. Charging safety is high.

6, with insulation detection function, when the insulation performance is reduced, the charging will automatically stop to ensure the safety of charging.

7, with a charging gun off detection function to ensure safe use when charging.


11111


Precautions:

1. During the transportation process, the charger main body package should be firmly sealed, and the loading and unloading direction should be recognized by the solid wood packaging box. The charger should not be stored upside down. Corresponding tightening measures should be taken during transportation to avoid strong vibration and collision damage to the outer packaging of the equipment.

2. After the goods arrive, check for damage. If there is any damage to the transportation, it should be solved by the transporter and our company. After unpacking, immediately check that the contents of the box match the packing list.

3. The packaged equipment should be stored in a room with a relative humidity of ≤80% and an ambient air temperature of -10°C to +40°C. Storage should be dry, clean, airy, and prevent the ingress of harmful gases. It is strictly forbidden to store corrosive substances in the same place.



2


Company profile and strength:

Shenzhen Hongjiali Technology Co., Ltd. is a comprehensive high-tech enterprise focusing on new energy vehicle charging equipment, integrating [creation, research, production, sales and service".
The company has accumulated rich core technology and product advantages in the power supply field, and quickly established the development, design and production capacity of new energy electric vehicle charging piles. It is a professional Electric Vehicle Charging Pile product and new energy electric charging solution. High-tech enterprises,

For better technical products and services, let more people enjoy the green travel! The company has established a complete marketing network and product management system throughout the country. The main products are: electric vehicle DC/Ac Charging Pile, electric vehicle battery charging and discharging test cabinet. Welcome to buy!



Looking for ideal 180Kw Split Dc Ev Charger Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 180Kw DC Ev Charger ODM/OEM are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 180Kw Split dc ev charger Solution. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : DC Ev Charger > Flexible Group Charging

Email to this supplier
  • Ms. Rita Chen
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry

在线客服
live chat