Общайтесь с поставщика? поставщик
Li Zeqing Mr. Li Zeqing
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-23696610 Электронная Почта:sales@hjlcharger.com
Главная > Перечень Продуктов > AC Ev Charger > Портативное зарядное устройство Ev Ev > 3,5кВт портативная / настенная зарядка переменного тока
3,5кВт портативная / настенная зарядка переменного тока
  • 3,5кВт портативная / настенная зарядка переменного тока

3,5кВт портативная / настенная зарядка переменного тока

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP

Описание продукта

Особенности:
1. Оснащен идентификацией кредитной карты для предотвращения кражи электроэнергии; Дизайн продукта очень прост, только половина размера бумаги формата А4, легкий вес; портативный и настенный. Продукт также имеет защиту IP65 и энергопотребление в режиме ожидания ниже 2 Вт.

2, уровень защиты фюзеляжа достигает IP65, выше, чем отраслевой стандарт, используя дизайн защиты от ультрафиолетового излучения. При тайфуне, сильном дожде, пыли и окружающей среде его также можно использовать без какого-либо защитного устройства.
3, продукт адаптируется к экстремальным условиям, подходящим для слоя льда -30 ° C или летней пустыни 55 ° C. Ядро изготовлено из компонентов промышленного класса, срок службы - 15 лет.
4, энергопотребление в режиме ожидания до 2 Вт, в два раза дороже рынка для аналогичных продуктов, что снижает стоимость использования.

3.5KW portable / wall-mounted AC charging pile


Компания Hongjiali предлагает портативные, настенные и напольные зарядные устройства для клиентов и инвесторов для зарядки, предоставляя клиентам и инвесторам разнообразные решения для инвестирования и получения доходов. В ответ на национальный призыв к энергосбережению, защите окружающей среды, экологически чистым путешествиям и удовлетворению рынка Необходимость быстрого, экономичного и интеллектуального управления эксплуатацией новой энергетической автомобильной промышленности.


3.5KW portable / wall-mounted AC charging pile

Профиль компании и сила:

Shenzhen Hongjiali Technology Co., Ltd. - это комплексное высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на зарядке нового энергетического оборудования. Он объединяет [создание, исследование, производство, продажи и сервис ». Компания накопила богатые основные технологии и преимущества продуктов питания.

В области поставок быстро развиваются мощности по разработке, проектированию и производству зарядных свай для электромобилей. Это профессиональный продукт для зарядки электромобилей и новое решение для зарядки энергии. Высокотехнологичные предприятия, для улучшения технических продуктов и услуг. Пусть больше людей наслаждаются зеленым туризмом! Компания создала полную маркетинговую сеть и систему управления продуктами по всей стране. Основными видами продукции являются: аккумулятор для зарядки электромобилей постоянного / переменного тока, шкаф для зарядки и разрядки аккумулятора электромобиля. Добро пожаловать на покупку!


3.5KW portable / wall-mounted AC charging pile

Проблема клиента:

1. Q: что такое условия оплаты?

A: Мы принимаем T / T, L / C, Western Union, MoneyGram и др. Q2

2. Какой вид транспорта?

A: В море или в воздухе. Согласно требованиям заказчика. Вопрос

3. Каков срок доставки?

A: Вообще говоря, это занимает от 7 до 14 дней. Точное время доставки зависит от вашего заказа.

4. Каково ваше послепродажное обслуживание?

A: мы будем проверять каждый продукт в соответствии с международными стандартами качества перед отправкой.

5. Можете ли вы предоставить образцы? Образец бесплатный?

A: Да, мы можем предоставить образцы. Обычно мы предоставляем 1-3 бесплатных образца для тестирования или проверки качества, но вы должны оплатить доставку. Если вам нужно много предметов. Или, если каждый элемент требует большего количества, мы будем взимать плату за образец.

6. Можете ли вы настроить продукт и настроить упаковку?
A: Да, все продукты могут быть настроены в соответствии с требованиями заказчика. Для индивидуальной упаковки мы можем разместить логотип на коробке.


11111

Группа Продуктов : AC Ev Charger > Портативное зарядное устройство Ev Ev

Письмо этому поставщику
  • Mr. Li Zeqing
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

在线客服
live chat

Communicate with Supplier? Supplier
Rita Chen Ms. Rita Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-23696610 Email:sales@hjlcharger.com
Home > Products > AC Ev Charger > Portable AC Ev Charger > 3.5KW portable / wall-mounted AC charging pile
3.5KW portable / wall-mounted AC charging pile
  • 3.5KW portable / wall-mounted AC charging pile

3.5KW portable / wall-mounted AC charging pile

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP

Product Description

Features:
1. Equipped with credit card identification to prevent power theft; The product design is very simple, only half the size of A4 paper, light weight; portable and wall-mounted. The product also has IP65 protection and standby power consumption below 2W.

2, the fuselage protection level reaches IP65, higher than the industry standard, using UV protection design. In typhoon, heavy rain, dust and exposed environment, it can also be used without any protection device.
3, the product adapts to extreme environments, suitable for -30 ° C ice layer or 55 ° C summer desert. The core is made of industrial grade components, the design life is 15 years.
4, standby power consumption as low as 2W, twice the cost of the market for similar products, reducing the cost of use.

3.5KW portable / wall-mounted AC charging pile


Hongjiali provides portable, wall-mounted and floor-standing charging piles for customers and charging pile investors, providing customers and investors with a variety of charging pile investment and revenue solutions. In response to the national call for energy saving, environmental protection, green travel, and satisfying the market The need for rapid, economic and intelligent operation management of the new energy vehicle industry.


3.5KW portable / wall-mounted AC charging pile

Company profile and strength:

Shenzhen Hongjiali Technology Co., Ltd. is a comprehensive high-tech enterprise specializing in new energy vehicle charging equipment. It integrates [creation, research, production, sales and service". The company has accumulated rich core technology and power product advantages. .

In the field of supply, the development, design and production capacity of new energy electric vehicle charging piles are rapidly established. It is a professional Electric Vehicle Charging Pile product and new energy charging solution. High-tech enterprises, for better technical products and services. Let more people enjoy green tourism! The company has established a complete marketing network and product management system throughout the country. The main products are: electric car DC / Ac Charging Pile, electric car battery charge and discharge test cabinet. Welcome to buy!


3.5KW portable / wall-mounted AC charging pile

Customer problem:

1. Q: What is the payment terms?

A: We accept T / T, L / C, Western Union, MoneyGram, etc. Q2

2. What is the mode of transportation?

A: At sea or in the air. According to customer requirements. Question

3. What is your delivery time?

A: Generally speaking, it takes 7 to 14 days. The exact delivery time depends on your order.

4. How is your after-sales service?

A: We will check each product according to international quality standards before shipment.

5. Can you provide samples? Is the sample free?

A: Yes, we can provide samples. Usually, we provide 1-3 free samples for testing or quality inspection, but you must pay for shipping. If you need a lot of items. Or, if each item requires a larger quantity, We will charge a sample fee.

6. Can you customize the product and customize the packaging?
A: Yes, all products can be customized according to customer requirements. For custom packaging, we can put the logo on the box.


11111

Looking for ideal 3.5Kw Portable Charging Pile Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Portable/wall-mounted AC Charging Pile are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Portable Quick Charging Cabinet. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : AC Ev Charger > Portable AC Ev Charger

Email to this supplier
  • Ms. Rita Chen
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry

在线客服
live chat